Результативность работы

Результативность коррекционной работы 


1.Диагностика и мониторинг устной речи по Фотековой Т.А.
  • методика обследования
  • речевые пробы
  • сводная таблица
  • речевой профиль

Речевой профиль учащегося



  1. Артикуляционная моторика
  2. Звукопроизношение
  3. Фонематические процессы
  4. Слоговая структура слов
  5. Словарный запас
  6. Грамматический строй речи
  7. Связная речь
2.Диагностика и мониторинг письменной речи



Результативность консультативно-просветительской деятельности

  1.Работа с родителями
  2.Работа с педагогами






Результативность научно-методической работы


1.Участие в семинарах и в работе методических объединений
2.Создание методических продуктов
3.Участие в конкурсах профессионального мастерства
4.Повышение квалификации


  
ОТЧЕТ
учителя-логопеда МОУ №
14
Яцук Татьяны Алексеевны

за 2010/2011 учебный год

Задачи, над которыми работал учитель-логопед в текущем году:
  1. Выявление обучающихся, имеющих речевые нарушения.
  2. Коррекция речевых нарушений с учетом структуры и степени выраженности.
  3. Отслеживание динамики речевого развития и определение эффективности коррекционного воздействия.
  4. Осуществление консультативной и просветительской деятельности.
  5. Осуществление взаимосвязи с другими специалистами (учитель-дефектолог, педагог-психолог, мед. работник, специалисты МЦ).
  6. Осуществление методической деятельности.
  7. Повышение профессиональной компетентности.

  1. Диагностика

Цель исследования

Кол-во учащихся (воспитанников)

1
Выявление учащихся, имеющих нарушения в устной речи
79
2
Выявление учащихся, имеющих нарушения в письменной речи
41
3
Всего:
120

  1. Консультирование

Темы

Количество участников

учащихся
родителей
педагогов
1
Формирование правильного звукопроизношения у учащихся с ФН.
1
12

2
Формирование правильной воздушной струи.

12

3
Формирование моторики артикуляционного аппарата.

12

4
Автоматизация и дифференциация звуков.

12

5
Развитие фонематических процессов.

8

6
Формирование слоговой структуры слова.

5

7
Развитие словаря.

9

8
Развитие грамматического строя речи.

7

9
Развитие связной речи.

3

10
Коррекция нарушений письма.


4
11
Коррекция нарушений чтения.


4
12
Развитие мелкой моторики и графо-моторных навыков

5

13
Развитие оптико-пространственных отношений

4


  1. Групповое консультирование

Темы

Количество участников

учащихся
родителей
педагогов
1
Типы дисграфических ошибок.


4
2
Типы дислексических ошибок.


4
3
Развитие связной речи на уроках литературного чтения.


2
4
Формирование правильного звукопроизношения.


3

  1. Просвещение и методическая деятельность

Тема

Форма

Количество участников

учащиеся
родители
педагоги
1
Работа со студентами
Педагогическая практика



2
Результаты диагностики обучающихся. Организация логопедической помощи.
Выступление на родит. собрании

4 класса

3
Развитие связной речи у младших школьников.
Выступление на родит. собрании

2 класса

4
Виды речевых нарушений. Пути коррекции.
Выступление на МО


11
5
Аналитическая справка по результатам диагностики устной речи учащихся 1-ых классов
Выступление на ВШК


6

  1. Повышение профессиональной компетентности

Вид обучения

тема
время
Руководитель
и организация
документ
1

Курсовая подготовка

ИКТ в деятельности учителя-предметника
01.07.
2008 –
30.09.
2008
(72 часа)
ОГУ «Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской области».
Удостоверение
2

Курсовая подготовка

Принципы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, в МОУ и МС(К)ОУ
22.09.
2008-
04.10.
2008
(72 часа)
ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
Удостоверение

  1. Участие в МО района:
6.1  Подготовила и провела мастер – класс по проведению логопедического занятия для учителей-логопедов района.
6.2  Входила в  состав творческой группы учителей-логопедов района.
6.3  Подготовила выступление по результатам апробации мониторинговых карт по отслеживанию состояния письменной речи у учащихся.

  1. Результаты выпуска воспитанников, учащихся из С(К) ОУ (групп, классов), логопунктов. Количество воспитанников, учащихся, получающих специальную (коррекционную)
    помощь
Количество обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной
и письменной речи, и результатах обучения на логопункте

Форма 1

Начальные классы
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
Всего
Кол-во классов *
2/1

1/1
1
4/2
Кол-во детей в них **
38/12

21/12
20
79/24

Форма 2

Классы
Нарушения устной речи
Нарушения письменной речи
ОНР
ФФН
Ф(м)Н
ФН
Заикание
Нарушения чтения
и письма, обусловленные ОНР
Нарушения чтения
и письма, обусловлен-ные ФФН
Нарушения чтения
и письма, обусловлен-ные Ф(м)Н

Выявлено
**
1
20
2
2
1




2








3





5


4





5


Всего
20
2
2
1

10



Зачисле-но на ло-гопункт
**
1
16







2








3





5


4





5


Всего
16




10



Отчисле-но с лого-пункта
**
1








2








3





1


4





5


Всего





6



Оставле-но на лого-пункте
**
1
16







2








3





3


4








Всего
16




3



Выбыло
**
1








2








3





1


4








Всего





1



* в том числе С(К)-классов V вида (4/1)
** в том числе детей с ТНР (25/10)

  1. Подготовленные аналитические материалы за учебный год
8.1 Аналитическая справка по результатам диагностики учащихся начальной школы на начало учебного года
8.2 Анализ результатов диагностики состояния устной и письменной речи учащихся, обучающихся по программе С(К)ОУ V вида, по итогам каждой четверти.
8.3 Отчет по результатам обучения детей на логопункте.
8.4 Отчет учителя-логопеда за учебный год.
8.5 Аналитическая справка по результатам диагностики устной речи детей, поступающих в первый класс.

  1. Формы взаимодействия специалистов первичного звена Службы практической психологии (совместные мероприятия)
9.1 Заседание ВШК 
9.2 Консультирование педагогов

  1. Банк кадрового обеспечения
Банк кадрового обеспечения специалистами ОУ Металлургического района г Челябинска
Ф.И.О
Дата
рож-дения
 Место
рабо-ты
Должность
Образование
(наименование учебного заведения, год окончания)
Специальность
по диплому
Квалификация
по диплому
Общий/
педаго-
гичес-кий
стаж
Стаж
работы
по специ-альности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Яцук
Татьяна
Алексеевна
27.10.
1967
МОУ № 14
Учитель-логопед
УрГПУ,
1999
Логопедия
Учитель-логопед
15/14
11 лет



Квалифика-ционная кате-гория, дата присвоения
Тема методической работы
в рамках приоритетных
направлений деятельности
Авторские разработки,  пособия и др.
Публикации
(тема статьи, сборника, год
и место издания)
Используемые инновациионные технологии
Награды, звания
Телефон
11
12
13
14
15
16
17
Высшая квалификационная категория,
Январь 2010
Диагностика и отслеживание состояния письменной речи учащихся начальной школы
Программа
«Логопедическая работа с учащимися 5-ых классов, имеющими ТНР»
-
ИКТ
Диплом 1степени РУО
Грамота РУО
за 1 место
Диплом ГУО
Диплом 2 степени ГУО
-